Программа практико-ориентированного, информационного курса «Маркетинг - философия бизнеса» предназначена для проведения предпрофильной подготовки учащихся 9 классов.
Программа практико-ориентированного, информационного курса «Маркетинг - философия бизнеса» предназначена для проведения предпрофильной подготовки учащихся 9 классов.
Её цель – просвещение учащихся в области теории маркетинга (усвоение понятийного аппарата, основных экономических законов, терминологии, исторических аспектов развития данной науки).
Задачи:
- развитие экономического и правового мышления, необходимого для интерпретации производственно - экономических явлений, умения правильно общаться, оценивать и прогнозировать ситуации для рационального ведения хозяйства;
- формирование знаний о маркетинговой деятельности, о ее сути и основных мероприятиях данной деятельности, о факторах, влияющих на ценообразование на рынке;
- формирование культуры труда, уважительного отношения к труду и результатам труда, самостоятельности, ответственного отношения к профессиональному самоопределению;
- развитие творческих, коммуникативных и организационных способностей, необходимых для последующего профессионального образования и трудовой деятельности;
- вызвать интерес к продолжению обучения на социально-экономическом или технологическом профилях;
- вооружить некоторыми методиками организации своего дела, принятия решений, самоконтроля и самооценки своей деятельности.
Программа курса дает возможность узнать учащимся о профессии маркетолога, о том, какие требования предъявляются к людям этой профессии.
Содержание курса рассчитано на изучение в течение 8 часов.
К программе создана мультимедийная презентация.
|