Структура урока
1. Организационная часть – 3 мин..
2. Сообщение новой темы, цели урока - 3 мин
3. Повторение пройденного материала– 7 мин.
4. Изложение нового материала – 10 мин.
5. Практическая работа учащихся – 15 мин. Демонстрация лучших работ учащихся.
6. Подведение итогов –5мин. Выставление оценок.
7. Домашнее задание – 2 мин.
На уроке предусмотрено использование компьютерных технологий, как одной из педагогических инноваций.
Виды работ учащихся на компьютере:
· самостоятельная работа по выполнению теста,
· практическая работа по фитодизайну предложенной комнаты (работа в группах)
. Объяснение нового материала ведется с использованием мультимедийной презентации.
При планировании урока были учтены такие особенности учащихся, как умение работать индивидуально, самостоятельно, в группах, умение сравнивать, анализировать, обобщать. Учащиеся имеют необходимые навыки работы на компьютере.
Для раскрытия нового материала было выбрано сочетание таких методов обучения, как беседа, которая делается с опорой на уже имеющиеся знания, практический опыт учащихся, применение наглядности. Для закрепления нового материала - самостоятельная практическая работа.
|